Как наладить проведение инвентаризации отходов

Оцените статью

Неизбежность и меры

Следует отметить, что практически на любом предприятии приходится сталкиваться с проблемой лишнего мусора, возникающего в процессе работы. Для некоторых предприятий, в этом нет большой проблемы, и они пользуются услугами компании АНО «Центр экологических экспертиз», для которой проведение инвентаризации отходов и дальнейшая их переработка, является прямой сферой деятельности.

Как наладить проведение инвентаризации отходов

Однако для предприятий, на которых с отработанными материалами приходится справляться самостоятельно, необходимо организовать работу специальной службы, сферой ответственности данной службы, будет являться соблюдение правил по хранению производственного мусора. В первую очередь, необходимо знать, что согласно предписанию Законодательства, проведением инвентаризации отходов, следует заниматься не реже чем один раз в пять лет.

Задачи

Деятельность созданной службы должна предусматривать контроль в таких сегментах:

  • ведение учёта и фиксация объёма;
  • сортировка мусора;
  • создание отдельных условий ля хранения опасных материалов.

Как всё спланировать

В том случае, если предприятие имеет намерение самостоятельно перерабатывать продукты своего производства, следует внимательно изучить документацию завода, чтобы иметь представление о том, в каких местах и какие отходы скапливаются. Следует учитывать, что существуют определённые нормативы, регулирующие объёмы накопления мусора. В связи с этим, правила проведения инвентаризации отходов предусматривают строгую отчётность и составления графиков.

Не следует забывать и о том, чтобы исследовать токсические отходы, имеющиеся на предприятии:

  • изучить химический состав;
  • определить степень распространения и возможного испарения;
  • оценка допустимых объёмов.

Похожие статьи

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задайте вопрос эксперту:

Выберите город
×
Выберите город
×